Talan Communications, украинское PR&BTL агентство, получило 2 национальных премии России «Серебряный Меркурий» за первые места сразу в 2-х номинациях: «Лучшая Идея промо-акции» и «Лучшее использование новых промо-технологий» в рамках единственного профессионального конкурса BTL проектов на территории стран СНГ, который проводит Российская Ассоциация Стимулирования Сбыта (РАСС) при поддержке Рекламного Совета России. Более 60 проектов из 16 городов России, Украины и Казахстана были представлены на конкурс. Talan Communications выдвинуло на конкурс 2 свои работы: новогоднюю промоушн-акцию «Праздничный курс Pepsi», которой присуждено первое место в номинации «Лучшая идея промо-акции», и национальную акцию «Нас – миллион! UMC», занявшей первое место в номинации «Лучшее использование промо-технологий». Критериями оценки работ, которыми руководствовалось жюри при определении первых мест, были: соответствие концепции поставленным целям, степень оригинальности концепции, качество исполнения проекта, соответствие результата заявленным целям. С этого года всероссийский конкурс промо-проектов «Серебряный Меркурий» является официальным представителем международного конкурса промо-проектов «The Globes Awards» в России, учрежденного APMA (Association of promotion marketing agencies - Ассоциацией промоушен-маркетинговых агентств), как единственная конкурсная программа в области BTL на территории стран СНГ. Таким образом, Talan Communications как лауреат «Серебряного Меркурия» представит Украину на конкурсе «The Globes Awards» в 2002 году. Украинское агентство впервые в истории конкурса участвует и занимает первое место сразу с 2-х номинациях. В экспертный совет и жюри конкурса вошли руководители маркетинговых отделов крупнейших компаний России и редактора основных специализированных изданий страны. Анна Парра, директор рекламного агентства Lowe Adventa, Россия, член жюри: 10 лучших BTL-проектов, с которыми я ознакомилась, отличаются высоким уровнем профессионализма и, наверное, являются самыми интересными и оригинальными из тех промо-акций, которые проводятся в нашей стране. Представленные на конкурс проекты показывают, что с недавнего времени большинство акций по продвижению торговых марок разрабатывается с учетом политики бренда и его развития, а не только с целью увеличения продаж. Сложность осуществления представленных промо-акций растет. В этом году на конкурс были представлены проекты как российских компаний, так и компаний ближнего зарубежья. Идеи украинского агентства мне показались наиболее свежими и оригинальными. Подобный конкурс промо-проектов, безусловно, необходим, т. к. он создает атмосферу конкурентности для компаний, работающих в сфере BTL, и дает стимул двигаться дальше». Иветта Деликатная, директор агентства Talan Communications: «Мы действительно очень счастливы получить эти награды. Мы очень удивились, когда перед отъездом в Москву, узнали, что обе наши работы попали в десятку лучших, и, конечно, очень обрадовались на самой церемонии награждения, когда получили дипломы и статуэтки. Мы не могли поверить, что россияне дадут «уйти» двум наградам из пяти в Украину. Но, как сказал потом один из организаторов конкурса, «для россиян наше участие и победа стали хорошим стимулом не расслабляться и продолжать бороться, тем самым рождая новые, еще лучшие, проекты». Для нас эта победа – достойная награда за наш нелегкий труд. Оба проекта созданы Таланом, однако идеи, творческое воплощение и медиа-сопровождение принадлежат и клиентам, и нашему партнеру – рекламному агентству Provid/BBDO, все акции рождались и воплощались совместными усилиями. Поэтому мы делим нашу победу с ними, благодарны им и радуемся вместе с ними». PR&BTL агентство Talan Communications работает на рынке Украины с октября 1998г. Сейчас в агентстве в г. Киеве работают 20 человек в 4х отделах, в 36 регионах у агентства – более 50 супервайзеров и около 800 промоутеров. Talan предоставляет услуги в самых различных областях непрямой рекламы: Паблик Рилейшенз, Кампании по стимулированию сбыта, Организация рекламных мероприятий, Управление взаимоотношений с клиентами. В Список клиентов агентства входят компании PepsiCo., Gillette, SunInterbrew, Reemtsma, ESA, Lek, Avon, UPP, Durex, Imageland Russia, AVK. Источник: Salespromotion.RU |