Цель «круглого стола» – проанализировать основные проблемы формирования PR-отделов в структуре компании, его взаимодействия с внешними консультантами и другими отделами компании. Главные вопросы: · Что собой представляет PR-отдел в крупных российских компаниях? · Какова его структура? · Место PR-отдела в системе принятия решений и информационных потоков? · Какие задачи решает PR-отдел? Функции PR-отдела в компании? · Как происходит бюджетирование PR-кампаний? · Как выстроено взаимодействие с другими подразделениями: с пресс-службой, отделом рекламы, отделом по управлению персоналом, с топ-менеджементом? · Мнения топ-менеджеров: как вы оцениваете эффективность работы вашего PR-отдела. В чем заключается смысл его существования? · Кто принимает решение о привлечении внешних консультантов? · Критерии к подбору персонала для PR-отдела Участники круглого стола: - Представители кадровых агентств. - HR-менеджеры крупных компаний. - Корпоративные PR-специалисты. - Ведущие топ-менеджеры и генеральные директора российских и зарубежных компаний - Представители СМИ. - Консультанты. По итогам круглого стола журнал «Со-Общение» готовит спецвыпуск «PR-отдел в структуре компании». Дата выхода спецвыпуска: вторая половина июня. Стоимость участия – 65 $. Подтвердить участие и получить дополнительную информацию Вы можете по телефону: 257-34-05, 500-87-42 (Мария Спиринг) или отправить письмо по адресу [email protected] |