Самым популярным футболистом Рунета является Владимир Бесчастных - показал мониторинг спортивных ресурсов, проведенный компанией WebScan Technologies. 27 мая, 2002 г. Компания WebScan Technologies, один из ведущих поставщиков услуг системного мониторинга Интернет, расширяет спектр предоставляемых услуг и объявляет о начале работы направления мониторинга спортивных ресурсов. Новый пакет услуг позволит отслеживать упоминания бренда на страницах наиболее популярных и авторитетных спортивных порталов рунета и спортивных разделов общественно-политических ресурсов. Система мониторинга WebScan позволяет оперативно получать наиболее полные, а главное достоверные данные о деятельности компании в сети Интернет, и тем самым оценить эффективность проводимой информационной политики. На данный момент представлены следующие пакеты услуг: - мониторинг общественно-политических ресурсов; - мониторинг ресурсов рынка информационных технологий; - мониторинг маркетинговых ресурсов; - мониторинг ресурсов мебельного рынка; - мониторинг спортивных ресурсов; - индивидуальный список (заказчик формирует собственный список интернет-ресурсов для мониторинга). Начиная с апреля 2002 года, специалисты компании WebScan Technologies в рамках тестирования нового направления мониторинга, провели ряд статистических исследований по спортивным ресурсам. Так, самым популярным футболистом российского интернета оказался Владимир Бесчастных. Чуть меньше внимания журналисты уделили Дэвиду Бекхэму и Александру Мостовому, о которых за месяц появилось примерно одинаковое количество публикаций. При этом, российские журналисты в преддверие Чемпионата мира по футболу успели досконально обсудить все достоинства и недостатки российской сборной, написав о ней более 10 тысяч раз. Как показали исследования, значительную часть информационного поля вокруг спортивных событий занимают крупные компании и их торговые марки. Абсолютным лидером по упоминаемости в спортивных СМИ является бренд LG (LG Electronics), на втором месте - Samsung (Samsung Electronics), и замыкает тройку лидеров бренд компании The Coca-Cola Company - Coca-Cola. "Спортивные издания обладают целым рядом уникальных характеристик, которые делают именно эту группу СМИ эффективным инструментом маркетинга, - говорит генеральный менеджер компании WebScan Technologies Владимир Серов. - Это и стабильный интерес читателей, и независимость популярности изданий от экономической и политической обстановки в стране, и широчайший охват аудитории. Все эти факторы обеспечат постоянную востребованость мониторинга спортивных интернет-СМИ". |