31.05.2002
Круглый стол Pro Media

30 мая в Деловом центре Торгово-промышленной палаты состоялось заседание круглого стола, организованное РА Pro Media при поддержке Российского союза производителей соков и Российской ассоциации маркетинга, на тему "Перспективные инструменты маркетинговых коммуникаций: анализ потребительского восприятия, оценка эффективности, опыт использования российскими рекламодателями (на примере соковой отрасли)".

На мероприятии присутствовало более 70 человек, включая представителей компаний Wimm Bill Dann, "Нидан-Холдинг", "Троя-Ультра", "Мултон", "Останкинский молочный комбинат", "Черкизовский молочный комбинат", Cadbury, "Ван Мелле".

С приветственным словом к участникам обратился Валерий Дмитриевич Остапец, президент Российского союза производителей соков. Любовь Грансон, директор по маркетингу РА Pro Media, и Владимир Ризов, директор по маркетингу РА Pro Media, осветили следующие вопросы:

1) состояние рынка телевизионной рекламы на сегодняшний момент; проблема "зашумлённости" национальных телеканалов; положение соковой категории на национальном ТВ; проект "Последний герой": обзор использованных спонсорских элементов, аудиторные показатели, оценка эффективности;
2) программное обеспечение для планирования спонсорской рекламной кампании;
3) накопление охвата спонсорской рекламной кампании; скорость накопления охвата на соответствующей частоте; стоимость достижения охвата по сравнению с прямой рекламой; мониторинг; ассоциированное спонсорство.

Марина Прокина, директор по маркетингу компании Depot WPF, представила доклад "Бренд "Рыжий Ап" как пример "воспитания" лояльных потребителей. Упаковка и P.O.S.-материалы - эффективные инструменты маркетинговых коммуникаций".

Выступление Валерия Кузнецова, заместителя генерального директора Центра исследований Российской ассоциации маркетинга, было посвящено использованию психографических характеристик потребителей для формирования и продвижения бренда.

Особое внимание участники уделили проекту "Последний герой", а именно таким вопросам, как эффективность проекта, аудиторные показатели, бюджет, перепозиционирование бренда J7, конкурентная активность, "Последний герой-2".