"Взаимодействие PR - управляющих со СМИ как условие существования связи с общественностью" 4 июня состоится круглый стол на тему "PR-отдел в структуре компании". Организатор - журнал "Со-Общение" (www.soob.ru) при информационной поддержке международного клуба PR-управляющих "PRОФЕССИОНАЛ" Цель "круглого стола" - проанализировать основные проблемы формирования PR-отделов в структуре компании, его взаимодействия с внешними консультантами и другими отделами компании. Главные вопросы:· Что собой представляет PR-отдел в крупных российских компаниях? · Какова его структура? · Место PR-отдела в системе принятия решений и информационных потоков? · Какие задачи решает PR-отдел? Функции PR-отдела в компании? · Как происходит бюджетирование PR-кампаний? · Как выстроено взаимодействие с другими подразделениями: с пресс-службой, отделом рекламы, отделом по управлению персоналом, с топ-менеджементом? · Мнения топ-менеджеров: как вы оцениваете эффективность работы вашего PR-отдела. В чем заключается смысл его существования? · Кто принимает решение о привлечении внешних консультантов? · Критерии к подбору персонала для PR-отдела Участники круглого стола: - Представители кадровых агентств. - HR-менеджеры крупных компаний. - Корпоративные PR-специалисты. - Ведущие топ-менеджеры и генеральные директора российских и зарубежных компаний - Представители СМИ. - Консультанты. По итогам круглого стола журнал "Со-Общение" готовит спецвыпуск "PR-отдел в структуре компании". Дата выхода спецвыпуска: вторая половина июня. |