29 мая 2002 года в галерее Братьев Люмьер (Москва, Центральный дом художника, зал А 51) прошла церемония открытия выставки "Искусство видеть: все грани "Топаза", организованной ЛВЗ "Топаз". Выставка продлится до 9 июня. Business Communications разработало концепцию выставки для ЛВЗ "Топаз", как нестандартного маркетингового проекта по продвижению бренда завода. Эта акция позволяет не только еще раз напомнить о конкретном производителе и его продукции, но и, благодаря нестандартной подаче материала, позволяет надолго закрепить имидж бренда в сознании потребителя. Для участия в проекте были приглашены фотографы, работающие в различных направлениях и стилях, использующие разную технику создания фотокомпозиций. Творческий взгляд, высокий профессионализм и прекрасное чувство юмора - отличительные качества представленных работ, на которых продукция завода представлена в нестандартных ракурсах и совершенно неожиданных образах. Посмотреть работы |