04.06.2002
Рекламным агентством "Терралайф" разработана и запущена рекламная кампания для компании "Кронотекс" - немецкого производителя ламинированных полов.

Продукция "Кронотекс" на сегодняшний день представлена более чем в шестидесяти странах мира и отличается не только признанным качеством, но и современным дизайном, простотой и удобством укладки, долговечностью и экологической чистотой древесины. На данный момент в России "Кронотекс" является одним из самых крупных поставщиков напольных ламинированных покрытий; его продукцию можно приобрести практически в любом строительном супермаркете.

Ламинированные покрытия "Кронотекс", по мнению потребителей, - это "полы для жизни", что и было положено в основу концепции при разработке рекламной кампании.

В рамках рекламной поддержки планируется размещение телевизионного ролика "Кронотекс" на каналах СТС, Рен-ТВ, ТВЦ, НТВ, ТНТ (московские блоки). Ролик имеет постановочный характер, его ключевая идея связана со слоганом, разработанным РА "Терралайф" для компании - заказчика: "Кронотекс" - вершина эволюции". В качестве главных героев выступают три человека из разных эпох, испытывающие различную степень комфорта в зависимости от того, по какому покрытию они вынуждены ходить: первобытный человек - по колкой траве, рыцарь - по холодной мостовой и современный человек - по комфортному ламинированному полу. Согласно концепции ролика, именно последний герой имеет свободу выбора и выбирает ламинированные напольные покрытия "Кронотекс".

Хронометраж видеоролика - 5 и 15 секунд.
Режиссер - Александр Саварский.
Создание - телевизионно - продюсерский отдел РА "Терралайф"
Период - июнь - середина июля 2002 г.

Кроме того, телевизионно - продюсерским отделом "Терралайф" разработана и проведена PR - кампания "Кронотекс" на телевидении (создание и размещение информационно - новостных сюжетов о событиях компании).

Также в ходе рекламной кампании разработаны и созданы POS- материалы (постеры, флаги) для компании - заказчика, проводится размещение рекламы на наружных носителях (биллборды) и транспорте (троллейбусы). Креатив макетов - дизайн - студия РА "Терралайф".

Концепция рекламной кампании разработана и реализуется РА "Терралайф": Общий период проведения рекламной кампании "Кронотекс" - июнь - сентябрь 2002 г.