24 и 25 мая в обновленном офисе издательства "Логос-Медиа" прошла встреча издательства с руководителями и ведущими менеджерами фирм - распространителей печатной продукции. Эта встреча была посвящена презентации новых проектов издательства, а также новой программе поощрения дилеров, проведение которой издательство планирует начать со второго полугодия 2002 года. На встрече присутствовали представители крупнейших московских и региональных компаний, всего - более 60 человек. Особый интерес приглашенных вызвала информация о скором времени выхода новой цветной ежедневной газеты - уникального для московского рынка издания. Главный редактор газеты особо подчеркнула в своем выступлении, что впервые для москвичей предлагается ежедневное издание, основой содержания в котором станут не тексты, а эксклюзивные фотоматериалы: "Слова "желтая пресса" еще с советских времен вызывают ощущение чего-то нехорошего, халтурного и почти запретного. А ведь это совсем не так. "Желтая пресса" - жанр не хуже любого другого. Просто в России до сих пор не было классической "желтой" газеты. Мы рассчитываем восполнить этот пробел. В этом нам помогают наши коллеги из немецкой газеты "Bild", с которой у нас сложились прекрасные рабочие и дружеские отношения." Газета, выход которой запланирован на лето текущего года, в розничной продаже будет стоить немного дороже, чем хорошо известные "Московский Комсомолец" и "Комсомольская Правда". Участники встречи выразили свою готовность к работе с этим изданием. Неформальная часть программы включала в себя банкет, посещение музея антикварных автомобилей, боулинга "Апельсин" и пикник на природе. Источник: Advertology.Ru |