05.06.2002
Компания Interline Pro ( www.i-pro.ru ) предлагает новый эффективный вид рекламы в сети Интернет.

В качестве носителя рекламного сообщения выступает виртуальная флэш-открытка. Посмотреть, что она из себя представляет, можно по адресу www.i-pro.ru/postcard .

Возможные способы размещения рекламной информации:

1. Присутствие рекламного сообщения на протяжении всего ролика (имиджевая реклама).
Данный способ особенно эффективен, когда тема открытки близка к роду деятельности компании. Например, открытка «Хорошего отпуска» ( www.i-pro.ru/postcard/index5.html ) идеально подходит для рекламы услуг компаний, деятельность которых связана с туризмом. Качество рекламного воздействия в данном случае наиболее высокое.
2. Размещение рекламного ролика-заставки непосредственно перед основным роликом (имиджевая реклама).
Данный способ может быть использован для рекламы деятельности, товаров, услуг любой компании. В этом случае можно гарантировать 100 % контакт рекламы с пользователем.
3. Загрузка сайта компании после отправки открытки пользователем (привлечение посетителей на сайт).
Этот способ хорош в комбинации с одним из двух предыдущих. Результатом применения данного способа является посещение вэб-сайта компании, где пользователь может более детально узнать об услугах и товарах компании.

Преимущества флэш-открытки как рекламного носителя:

1. Виртуальные открытки пользуются большой популярностью у обширной аудитории с различными характеристиками: возрастным цензом, половым признаком, профессией, уровнем доходов, географическим местопребыванием и проч.
2. Рассылка открыток, а, следовательно, рекламного сообщения осуществляется пользователями самостоятельно своим знакомым. В результате доверие к рекламе повышается, поскольку рекламное сообщение косвенно идет от лица известных получателю людей. 3. Имеется большая (пополняемая) база пользователей, подписанных на регулярную рассылку новых открыток.