В качестве носителя рекламного сообщения выступает виртуальная флэш-открытка. Посмотреть, что она из себя представляет, можно по адресу www.i-pro.ru/postcard . Возможные способы размещения рекламной информации: 1. Присутствие рекламного сообщения на протяжении всего ролика (имиджевая реклама). Данный способ особенно эффективен, когда тема открытки близка к роду деятельности компании. Например, открытка «Хорошего отпуска» ( www.i-pro.ru/postcard/index5.html ) идеально подходит для рекламы услуг компаний, деятельность которых связана с туризмом. Качество рекламного воздействия в данном случае наиболее высокое. 2. Размещение рекламного ролика-заставки непосредственно перед основным роликом (имиджевая реклама). Данный способ может быть использован для рекламы деятельности, товаров, услуг любой компании. В этом случае можно гарантировать 100 % контакт рекламы с пользователем. 3. Загрузка сайта компании после отправки открытки пользователем (привлечение посетителей на сайт). Этот способ хорош в комбинации с одним из двух предыдущих. Результатом применения данного способа является посещение вэб-сайта компании, где пользователь может более детально узнать об услугах и товарах компании. Преимущества флэш-открытки как рекламного носителя: 1. Виртуальные открытки пользуются большой популярностью у обширной аудитории с различными характеристиками: возрастным цензом, половым признаком, профессией, уровнем доходов, географическим местопребыванием и проч. 2. Рассылка открыток, а, следовательно, рекламного сообщения осуществляется пользователями самостоятельно своим знакомым. В результате доверие к рекламе повышается, поскольку рекламное сообщение косвенно идет от лица известных получателю людей. 3. Имеется большая (пополняемая) база пользователей, подписанных на регулярную рассылку новых открыток. |