05.06.2002
Ведущее рекламное агентство Adventa Lowe закончило работу над рекламным роликом «Скачки – Гран При» для компании «Союз Виктан». Это первый ролик в новой рекламной кампании «Союз Виктан».

Задача агентства состояла в разработке коммуникационной стратегии для зонтичного бренда «Союз Виктан» и воплощении ее в конкретные творческие решения. Результатом продолжительной работы рекламного агентства Adventa Lowe и маркетингового отдела компании «Союз Виктан» стала рекламная кампания, достигающая 2 основные цели: укрепление лидирующей позиции «Союз Виктан» и продвижение конкретных продуктов в различных ценовых категориях.

Рекламное агентство Adventa Lowe формулирует стратегию бренда как «лидерство благодаря мастерству», что полностью соответствует истории бренда «Союз Виктан». Adventa Lowe сообщает, что для съемки ролика в Украину была приглашена международная команда профессионалов. Известный режиссер Том Сабин (Tom Sabin) (США\Испания) и оператор Эндрю Болтер (Andrew Boulter) (Великобритания) были приглашены компанией «Гулливер Фильм» (Украина) - подрядчиком Adventa Lowe в этом проекте.
Александр Сопит, Маркетинговый директор «Союз Виктан»: «Adventa Lowe является стратегическим партнером «Союз Виктан». Агентство обладает сильным творческим потенциалом, большим опытом в создании видео-рекламы и воплощает творческие решения в рекламные ролики мирового уровня».

Елена Кустова, Директор группы по работе с клиентами рекламного агентства Adventa Lowe: «Работа над рекламной кампанией «Союз Виктан» продолжается. Скоро на телеэкранах появятся еще несколько ярких проектов, и мы уверены, что результат рекламной кампании превзойдет все ожидания».

Источник: Рекламастер