На соискание премии AdVerso Awards в различных номинациях выдвигаются рекламные агентства, компании-разработчики, рекламные площадки и рекламодатели, которые по итогам года наиболее активно проявят себя на рынке интернет-рекламы, примут участие в его развитии и популяризации. Номинанты награждаются ценными призами и дипломами. Организаторами премии учреждены шесть номинаций: "За вклад в развитие рынка интернет-рекламы". На соискание премии в данной номинации выдвигаются рекламные агентства, компании-разработчики и частные лица, активно способствовавшие созданию цивилизованного рынка интернет-рекламы; "За активную поддержку новых идей". На соискание премии в данной номинации выдвигаются рекламные площадки, которые в прошедшем году наиболее активно поддерживали новые технологии; "За вклад в развитие новых технологий". На соискание премии в данной номинации выдвигаются компании-разработчики или рекламные агентства за наиболее значимый вклад в развитие новых технологий; "За продвижение новых форматов на рынке". На соискание премии в данной номинации выдвигаются рекламные агентства, наиболее часто использовавшие новые рекламные форматы; "За нестандартное мышление". На соискание премии в данной номинации выдвигаются рекламодатели, наиболее часто использовавшие новые и необычные рекламные форматы; "За проявленную стойкость". Номинация для тех, у кого есть чувство юмора. На соискание премии в данной номинации выдвигаются рекламные площадки, отличившиеся особым консерватизмом по отношению к новым рекламным форматам. В рамках премии AdVerso Awards учрежден специальный конкурс на лучший интерактивный ролик, который проводится среди дизайнеров и студий веб-дизайна и предполагает выявление новаций, наиболее интересных и оригинальных идей в области интернет-рекламы. Победители из числа номинантов и лучший ролик выбираются на основе оценок жюри премии, состоящего из известных сетевых деятелей и специалистов в области интернет-рекламы. |