6 июня 2002 года начала свою работу конференция "Маркетинговые исследования 2003: территориальное расширение рынков сбыта", издательского дома "Гребенников". Конференция состоит из нескольких секций: "Оценка экономического потенциала региональных рынков", "Межрегиональная и международная деятельность предприятий", "Стратегия и тактика ценообразования на новых рынках", "Управление брендами на новых рынках", "Коммуникационная поддержка территориальной экспансии" и др. Актуальность обсуждаемых вопросов объединила в рамках конференции ведущих специалистов России в области маркетинга, брендинга, коммуникаций, профессиональных исследований - представителей компаний "Исследовательская группа ЦИРКОН", "Magram Market Research", "Wimm-Bill-Dann", ЗАО "Торговый Дом "Патра", "36,6 (сеть аптек)", ЗАО "Пивоварни Ивана Таранова" и многих других. Директор по маркетингу агентства "Depot WPF Advertising" Марина Прокина выступит на конференции с докладом "Практика разработки бренда для продвижения в регионах". В рамках своего доклада расскажет о практике территориальной экспансии рынков, которая в России представлена тремя основными моделями: 1. движение бренда из Москвы в регионы 2. продвижение из региона в Москву 3. расширение зоны влияния бренда непосредственно в регионе Эти модели будут рассмотрены на конкретных примерах - кампаниях, проводимых агентством "Depot WPF" в разное время. В числе примеров - ТМ "Белая крынка", бренд, разработанный для Чебоксарского молочного завода в 1999 году. Через создание принципиально новой тогда для России упаковки для молочных продуктов - пластиковой бутылки и разработку удачной этикетки, производители смогли не только достичь очень высоких маркетинговых показателей на своем региональном рынке, но и смогли легко выйти на московский рынок, заняв определенную нишу в сегменте "премиум". Так как агентство "Depot WPF Advertising" специализируется на создании торговых марок, разработке упаковки и творческих концепций продвижения брендов и имеет большой опыт работы с региональными брендами, Марина Прокина также расскажет об особенностях взаимодействия с региональными производителями. Тезисы доклада, а также ответы на вопросы по данной теме можно получить в агентстве: [email protected] |