07.06.2002

Школа менеджеров “Арсенал” приглашает всех заинтересованных принять участие в с

еминаре-практикуме “Инструменты стимулирования сбыта”.

Семинар “Мерчандайзинг” 8 июня (10:00-18:00)

В программе семинара:

    • современные системы продаж;
    • мерчандайзинг организационный, управляемый, “соблазнительный”;
    • выкладка товара и оформление мест продаж;
    • мерчандайзинговые исследования, акции, контроль;
    • ошибки в мерчандайзинге;
    • расчет бюджета и эффективность мерчандайзинга;
    • техника продаж “7 шагов” и психология покупки.

А также презентация рекламных материалов для точек продаж с участием ведущих рекламных агентств и компаний-производителей.

Практикум “Sales Promotion как современная маркетинговая коммуникация”

9 июня(10:00-18:00)

Практикум поможет узнать, как можно стимулировать покупателя с помощью:

    • семплинга;
    • тестинга;
    • дегустации;
    • спонсорства;
    • конкурсов, розыгрышей;
    • а также специальных событий и др.

Во время проведения семинара можно будет увидеть лучшие промоакции, познакомиться с авторами и исполнителями этих акций.

Участники семинара получат не только знания, но и массу удовольствия, принимая участие в розыгрышах и дегустации различных напитков и продуктов питания.

Опытом своей работы поделятся рекламные агентства, а также фирмы, продвигающие известные брэнды.

Внимание!!! Количество мест ограничено!!!

За справками обращаться к Елизавете Тотуновой по тел. 424-74-55, 424-74-50

www.arsenal-hr.ru