Bailey's стал первым ликером вошедшим в число десяти наиболее популярных алкогольных напитков мира (Elite Top Ten) по итогам 2001 года. Bailey's занял девятое место в независимом рейтинге ста самых продаваемых алкогольных напитков в мире — "Impact International Top 100" влиятельного международного издания "Impact Magazine". Появление Bailey's, ликера №1, в числе десяти безусловных лидеров мирового рынка алкогольных напитков явилось логическим результатом реализуемой руководством компании глобальной маркетинговой стратегии, основанной на глубоком осмыслении современных рыночных тенденций, знании и понимании своих потребителей. Только в 2001 году на маркетинговые и рекламные акции, включая рекламную кампанию "Доверься своим чувствам", было затрачено более 100 млн.евро. Все это позволило Bailey's, чья история насчитывает только 27 лет, стать самым "молодым" брэндом, вошедшим в Elit Top Ten. На сегодняшний день устойчивый рост продаж Bailey's отмечается в более, чем 130 странах мира. Как заявил один из руководителей компании Bailey Фрэнк Фенн: "10 лет назад мы поставили цель – продавать 60 миллионов бутылок Bailey's в год и войти в десятку самых популярных спиртных напитков "Impact International". Продать 60 миллионов бутылок нам удалось еще в прошлом году, второй же цели – девятое место в списке самых популярных спиртных напитков "Impact International" мы достигли только сейчас". Только за минувший год компания Diageo – владелец торговой марки Bailey's – реализовала 66 млн. бутылок ликера. Причем за второе полугодие объем мировых продаж увеличился на 11% по сравнению с первым полугодием, во многом благодаря растущей популярности ликера в США, Великобритании, Испании и Италии. Наиболее крупным рынком сбыта Bailey's являются США: ежегодно там продается около 12 млн. бутылок Всего на долю Северной Америки (США и Канада) приходится 27% потребления Bailey's. Среди европейских стран наибольшим потребительским спросом Bailey's пользуется в Великобритании (более 7 млн. бутылок в год). Всего же совокупный европейский рынок потребляет около 49% всего производства Bailey's. В России объем продаж Bailey's, по данным AC Nielsen, составляет 50% от совокупного объема продаж по категории "ликеры". Bailey's являектся самым быстрорастущим брендом из портфолио Guinness UDV, которая является представителем Diageo на российском рынке — прирост объема 2000 к 2001 г — 48%, 2001 — 2002 — 36%, прирост по прибыльности 2000-2001 — 95%, 2001-2002 — 98% К 2010 году объем производства Bailey's планируется увеличить до 110 миллионов бутылок в год, что соответствует постоянно растущему покупательскому спросу на ликер № 1 в мире. Источник: Рынок продуктов питания |