6 июня 2002 года в Екатеринбурге в "Атриум Палас Отеле" состоялся первый ежегодный Бал Уральской Прессы. В торжественном профессиональном собрании приняли участие журналисты, руководители и акционеры всех ведущих средств массовой информации г. Екатеринбурга и Свердловской области, а также Челябинска и Перми, представители государственных структур и бизнес-элиты, специалисты по связям с общественностью, крупнейшие промышленники и предприниматели Уральского региона. В качестве символа Бала Уральской Прессы и наградного знака выбрана акула, олицетворяющая широту и "зубастость" СМИ. Инициаторами проведения Бала Уральской прессы выступили Уральский окружной комитет Медиасоюза, PR-Агентство "Ньютон" и Урало-Сибирское отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью. Большой вклад в проведение Бала Уральской прессы внесла компания Лиггетт-Дукат, одна из лидеров российской табачной индустрии, выступившая Генеральным спонсором. На балу журналистам был вручен ряд профессиональных премий в области масс-медиа. Премии вручались по десяти номинациям:
Победители в номинациях определялись по итогам предварительного голосования среди журналистов г. Екатеринбурга. Также во время Бала при участии собравшихся были присуждены неформальные премии:
Кроме того Свердловская областная общественная организация художников “Галерейная позиция” учредила внеконкурсную номинацию - "За талантливое и оригинальное отражение современной художественной культуры Урала", которую присудила Тамаркиной Альбине, автору режиссеру, ведущей передач " Конец века " и " Арт - налет ", посвященных екатеринбуржским художникам. В качестве награды была вручена картина Бориса Щербеня "Утро".
|