Цель семинара состоит в том, что бы нашептать участникам тайны рекламного творчества, позволяющие легко разрабатывать впечатляющие идеи, и заключаются в следующем: 1. Определить особенности и критерии современного рекламного креатива. 2. Рассмотреть рекламный креатив как результат взаимодействия Заказчика и Исполнителя рекламы. 3. Осветить современные креативные тенденции, оценить роль и значение творческих решений в различных сферах маркетинговых коммуникаций: рекламное кино, наружная и печатная реклама, брендинг, PR, выставки. 4. Познакомить участников с действенными методиками и процессом рекламного творчества. 5. Забить "осиновый кол" в креативное шарлатанство. Практическую часть занятия составит участие в групповой творческой игре. Программа семинара: МАСЯНизация рекламы неизбежна. О будущем рекламного креатива.Хашковский А.В., рекламный критик журнала "Реклама и Жизнь", кандидат политических наук.Креатив и решение маркетинговых задач в наружной и печатной рекламе. Леликов С.В., директор департамента дизайна и рекламы, Филиппов М.В., креативный директор того же департамента РГ "ГРАДИ" (разработка креатива и слоганов рекламных кампаний фирм: OSKO, Мебельного салона "Евродомус", бутика "VANITY", строит. фирмы "Хонка", Мебельного салона "Рафаэль", газеты "Петербург Экспресс"). В рекламе нет творчества, кроме исследования. Минаев Г., креативный директор проектов РА "ИЛЛАН", автор оригинальной методики "Технология вербальной рекламы" г (разработка идеологии и РО для рекламных кампаний фирм: "ДИ-Макс", "ТЭКС" (бренд "Силинит"), "Термекс", ролики "Техношок", "Дарья" (2000 г), чай "Милфорд"). Креатив и эффективность телевизионной рекламы. Хонин Д., режиссер BXB PRODUCTION (ролики: краски "ТЕКС", "ИНОЛТРА", "РАВИОЛЛО", "ЧЕСМА ИНВЕСТ", кофе "FUETRO"). Креатив, как приватизация культуры. Голубенцев И., Макаров Д., Помецко М., креативный отдел РА "GREAT" (разработка креатива и дизайна для рекламных кампаний фирм: "АЛЕКО", сети магазинов "Хорошие колёса", сети магазинов "Искрасофт", "Рио-Мебель-Элит", RBI, "КАТТИ САРК"). Практикум. I креативные игры. Место проведения семинара: Международный Центр Делового Сотрудничества (Пл. Пролетарской Диктатуры, д.6, напротив Смольного). Время проведения: с 10-00 до 18-00. Стоимость участия на 1-го человека (включая кофе-брейк, обед) - 90$ + 20% НДС. Оплата в рублях по курсу ЦБ на день платежа. Для получения аккредитации необходимо позвонить или выслать заявку произвольной формы, указав название организации, адрес, Ф.И.О., должность участников, тел./факс, e-mail, банковские реквизиты. Участникам семинара выдается сертификат установленного образца. Телефон: 540-9317, 540-6833, тел/факс: 380-1565, E-mail: [email protected] |