5 июня в Литературном музее Красноярска состоялось торжественное закрытие конкурса студенческих проектов в области связей с общественностью и массовых коммуникаций «PеRвое танго». Напомним, что конкурс стартовал 30 апреля и должен был способствовать развитию процесса обмена опытом между студентами и практиками. В конкурсе приняли участие 26 студентов, представивших в номинациях «Лучший социальный проект» и «Лучший коммерческий проект» 15 работ. Оценка проектов проводилась по методике, применяемой во Всероссийском студенческом конкурсе «Хрустальный Апельсин». Лучшими студенческими PR-проектами в социальной сфере стали: - «День правовой информации» (Ольга Ефремова, Ольга Кейдюк, Маргарита Клименкова, Григорий Красавин, Рустам Салахов; Красноярская государственная архитектурно-строительная академия); - «Использование инструментов PR для адаптации инвалидов к рынку» (Анна Ломтева, Юлия Черепанова, Алина Данилевская, Артем Ерошко, Андрей Петерсон; Красноярский государственный университет); - «PR-проект по обслуживанию программы “Юг-Север”» (Ирина Данилова; Сибирский государственный аэрокосмический университет); Лучшими студенческими PR-проектами коммерческого сектора определены: - «Презентация новой серии напитков “Берендей”» (Ирина Гирич, Наталья Замяткина; Сибирский государственный аэрокосмический университет, Железногорск); - «Креативные идеи PR-проекта компании “Термо-Софт”» (Артем Смолянинов; Красноярский государственный университет); - «Концепция вывода на рынок и продвижения слабоалкогольных коктейлей» (Анна Шматова, Ирина Самсонова; Красноярский государственный университет). Организаторы конкурса - рекламные агентства «Оникс-Advertising» и «Анатольев и партнеры», региональный информационный центр Министерства атомной энергии РФ и журнал «Советник» - вручили победителям призы. Источник: Sovetnik.Ru |