10.06.2002
"Вимм-Билль-Данну" вручили Знак высокой потребительской оценки качества товаров и услуг.

На коллегии Госстандарта России прошла торжественная церемония вручения Знака высокой потребительской оценки качества товаров и услуг компании "Вимм-Билль-Данн". Наличие такого Знака означает, что носящий его товар прошел компетентную экспертизу Союза потребителей России и получил подтверждение своего высокого качества. Причем не единичного или кратковременного: наличие Знака высокой потребительской оценки на упаковке или этикетке гарантирует стабильность качества этой продукции.

В этот раз "героем" торжественной церемонии была компания "Вимм-Билль-Данн" — лидер отечественного рынка по производству продуктов питания. Особенность компании — в этом году ей "исполняется" всего 10 лет — в предложении потребителю не просто жизненно необходимых натуральных продуктов, а в предложении нового стиля жизни.

6 дипломов и специальные медали получили 44 вида продукции. Среди них нектары под "Торговой маркой "Любимый сад", томатный сок, соки и сокосодержащие напитки марок "100% Gold Premium" и "J-7". Соки серии "J-7", самые популярные в России, являются "лицом" компании, а наличие теперь на их упаковке высокого потребительского Знака качества еще больше укрепит доверие покупателя к производителю.

Источник: Индустрия упаковки