Для инвестиционно-строительной компании Реалтэкс рекламным агентством Debby разработан корпоративный буклет, в котором содержится полная информация об истории компании, её перспективных и законченных проектах, о домах, жилых комплексах и районах, в которых ведётся строительство - их экологии и инфраструктуре. Также агентством Debby была разработана творческая концепция "Жизнь замечательных людей" для элитного дома на Остоженке, 35. Рекламным агентством Debby разработана креативная платформа для туристической компании "Инна-Тур". Концепция делится на две составляющие: имиджевую и по туристическим направлениям. Слоган имиджевой концепции - "Для хорошего отдыха нужна хорошая компания" - говорит, что компания "Инна-Тур" безукоризненно организует путешествие и составит компанию туристам, то есть, будет сопровождать их во время всего путешествия. Для каждого из направлений - Туниса, Франции, Греции и Хорватии - был выбран слоган "Лучше сто раз увидеть…" На основе концепций созданы макеты в прессу. |