31 мая в отеле "Савой" прошла пресс-конференция с участием Лэнса Басса, солиста американской поп-группы N'SYNC. В ходе мероприятия компании RadioShack и MirCorp объявили, что при спонсорском участии RadioShack Лэнс Басс готовится стать очередным космическим туристом. Организатором пресс-конференции выступило агентство общественных коммуникаций Infomost, которое через свои офисы в Москве и Вашингтоне обеспечивает информационное сопровождение проекта. По заявлениям участников пресс-конференции, кандидат на полет на Международную космическую станцию (МКС) успешно прошел медицинское обследование в Институте медико-биологических проблем, и в данный момент ведутся переговоры с потенциальными спонсорами для получения финансовой поддержки полета в космос. В работе пресс-конференции приняли участи ведущие зарубежные и российские СМИ, в том числе телевизионные каналы CBS, AP TV, BBC, RTL TV, MTV, Sat1, РТР. Американская телекомпания CNN вела прямую трансляцию пресс-конференции. "Публичная поддержка коммерческих космических проектов обладает целым рядом особенностей, - говорит менеджер проекта в агентстве Infomost Максим Уфаев. - Несмотря на то, что в последнее время все больше компаний заявляют о предоставлении коммерческих услуг, каким-то образом связанных с освоением космического пространства, дело это все-таки достаточно новое. Не последнюю роль в процессе играет согласование с государственными органами, без поддержки которых, подобные проекты часто выглядят авантюрными. Благодаря тому, что Infomost уже давно и успешно работает в этом секторе, нам удается эффективно и качественно решать задачи поддержки наших клиентов в этой новой области бизнеса - коммерческом использовании космоса". Агентство общественных коммуникаций Infomost с момента своего основания в 1994 году активно работает с производителями и операторами космической техники, среди которых ГКНПЦ им. Хруничева, Российское авиационно-космическое агентство, Международная организация космической связи "Интерспутник". В прошлом году агентство оказывало информационную поддержку корпорации MirCorp, занимавшейся организацией коммерческого полета на станцию "Мир" первого в истории космического туриста Дэниса Тито. Кроме того, агентство участвовало в проводимой MirCorp PR-кампании в поддержку продолжения эксплуатации космической станции "Мир". |