Концерн R.J. Reynolds Co. уплатит многомиллионный штраф за рекламу табачной продукции в журналах, предназначенных для подростков. Министерство юстиции США выдвинуло такое обвинение против национальной табачной компании "номер два" в 2001 г. Теперь суд приговорил компанию к уплате 25 млн USD штрафа и запретил рекламу продукции Reynolds в 50 журналах, которые читают подростки, говорится в заявлении Минюста США. На проведенных в мае закрытых слушаниях по этому делу заместитель министра юстиции Соединенных Штатов Карен Лиф заявила, что компания долго отказывалась изменить свою политику, "пытаясь оказать воздействие на подростков". По словам замминистра, Reynolds размещала рекламу в журналах очень популярных у тинэйджеров, таких как Motorcyclist, Hot Rod, и Spin. Законы 46 штатов не содержат каких-либо специфических указаний на рекламу табачной продукции в журналах, однако запрещают табачным компаниям предпринимать "любые действия, прямо или косвенно направленные" на рекламирование курения среди молодежи. по материалам РосБизнесКонсалтинг Источник: Новости наружной рекламы |