Программа: 1. Основные понятия и подходы в брендинге. - Причины возникновения бренда, преимущества использования брендов, основные понятия, типы брендов, образ торговой марки и образ компании, уникальность торговой марки. 2. Брендинг и его особенности в России. - Логотип, торговая марка, бренд, жизненный цикл товара и оптимальный товарный ассортимент, кросскультурные особенности брендинга, лояльность марке, продвижение бренда. 3. Сегментирование рынка. Потребительское поведение. - Принципы сегментирования, целевая группа, основы потребительского поведения, типы ориентации потребителя. 4. Возможности управления брендом. - Факторы, влияющие на формирование образа марки, позиционирование и репозиционирование бренда, психологические и психосемантические аспекты позиционирования бренда, коммуникационное управление брендом, комплексный подход к изучению и продвижению бренда (позволяющий производить необходимую корректировку в каждый текущий момент времени и соотносить их с потребностями и нуждами потребителей на текущий момент). 5. Методология изучения бренда. Маркетинговые исследования. - Типы маркетинговых исследований, традиционные подходы и типы исследований изучения бренда, стратегии создания и продвижения бренда на российском рынке Занятия проводятся в небольших группах, в активной форме. Основными методами работы являются деловые игры, анализ рабочих ситуаций, индивидуальные и групповые упражнения. Активные методы обучения позволяют в сжатые сроки сформировать новые практические навыки, оценить свой опыт и опыт других людей, повысить свою квалификацию. Ведущий: Гуськов В. И. - консультант по маркетингу и рекламе агентства "IMC", преподаватель Классической Бизнес-школы (программа MBA), опыт работы в российских и зарубежных (Великобритания, США) маркетинговых и рекламных агентствах. Образование - Редингский университет (Великобритания), Европейская школа менеджмента (Оксфорд, Великобритания). Специальность- маркетинг. Стоимость участия в каждом семинаре: 150 у.е. (с учетом НДС), в стоимость включены раздаточные материалы, чай-паузы скидки: - постоянным клиентам фирмы предоставляется скидка 10% - для двух участников от одной организации - скидка 10% справки и регистрация по тел. 730-03-97, ф. 926-9918; организатор: Агентство кадрового менеджмента и рекрутинга |