В связи с расширением рекламной площади еженедельника, у "Экстры" появилась возможность публикации информационных тематических блоков. Стоимость участия в этом проекте определяется по действующему прайсу за минусом специальной скидки 20 %. Новая форма размещения рекламы в "Экстре" представляет из себя блок "вопрос-ответ", где будут публиковаться вопросы по соответствующей тематике и ответы на них специалистов фирм-рекламодателей, а также координаты организаций, выступающих в качестве эксперта. Таким образом, специалист фирмы станет источником ценной для потребителей информации, что превращает ее в мощное средство рекламного воздействия, способное усилить эффект от прямой рекламы в газете. Эта инициатива уже получила свое воплощение в рубриках "Красота, здоровье" и "Недвижимость" Сезонное предложение от нижегородского еженедельника "Экстра Н" организациям, торгующим стройматериалами в связи с началом летного строительного сезона Нижегородский рекламный еженедельник "Экстра Н" сделал специальное предложение по льготному размещению рекламы на своих страницах для всех организаций, фирм, и магазинов торгующих СТРОЙМАТЕРИАЛАМИ С июня по август клиентам размещающим рекламу в разделе "СТРОИТЕЛЬНЫНЫЕ И ОТДЕЛОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" предоставляется сезонная скидка + бонусная программа + информационная поддержка. Сезонная скидка -10% Бонусная программа- рекламодателям размещающим рекламу форматом 1,5/40 и больше получают право на публикацию строчного объявления (30 зн. и тел.) Информационная поддержка- в летних номерах "Экстра-Н" бесплатно публиковать тематические статьи и заметки по профильным темам. Рекламно-информационный еженедельник "Экстра Н" уже 9 лет плодотворно работает на Нижегородском рынке (полноцветное издание объемом 12-16 страниц формата АЗ, выходит еженедельно, по пятницам тиражем 465 000 экз. и распространяемый бесплатно по офисам фирм и организаций, по почтовым ящикам Н. Новгорода и Нижегородской области) Национальная тиражная служба обновила реестр сертифицированных печатных изданий. По Нижнему Новгороду в этот реестр вошли: ИРА "БИРЖА ПЛЮС" . Газета "Биржа" (распространенный тираж 11 282 экз.), "Биржа + Карьера" (15 720 экз.), "Биржа + Авто" (23 654экз.), "Биржа + Свой Дом"(14 173 экз.) ЗАО "ИД "ЭКСТРА Н" . Журнал для предпринимателей "Деловая неделя" (6 000 экз. ) ОАО ИД "ПРОВИНЦИЯ". Газета "проспект" (27 696 экз.) ООО "СВ-ХОЛДИНГ" . Журнал "Приём!" (20 000экз.) Начал работу совместный проект еженедельника "Экстра-Н" (Нижний Новгород) и Торговой Автоплощадки "АвтоИнтернет Ру". Теперь реклама, размещенная в нижегородском еженедельнике "Экстра-Н" в специальной рубрике "Автоинтернет", автоматически дублируется на сайт торговой автоплощадки www.autointernet.ru, что дает возможность потребителям услуг автосервиса, тюнинга, потенциальным покупателям автомобилей бесплатно получить оперативную информацию о текущих предложениях компаний, занятых в сфере автомобильного бизнеса. А также позволяет участникам проекта - существенно снизить затраты на рекламу. На сегодняшний день в проекте уже приняли участие фирмы "ТСС", "Заречье", "Луидор", "Немецкие Автомобили", "Росгосстрах". |