В мае началась рекламная кампания сразу двух направлений продукции Samsung Electronics - проекционных телевизоров и кондиционеров. Кампания продлится несколько месяцев на наружных носителях по всей территории Украины. Наружная кампания поддерживается масштабной брендовой рекламой на национальном телевидении, в развлекательной и бизнес прессе. Все работы по медиа планированию и размещению наружной рекламы выполняет агентство Initiative Media. Samsung Electronics является одним из лидеров продуктов информационных технологий, телекоммуникационной техники и бытовой электроники, для дома и офиса. Основная идея развития Samsung - умение предложить потребителю именно тот продукт, в котором он больше всего заинтересован, оценить его качества с точки зрения покупателя, использовать самые передовые технологии и услуги. Никитич Андрей, Менеджер по работе с Клиентом, Initiative Media: "Работа с компанией Samsung это одновременно вызов и интерес. Клиент всегда ставит задачи, которые являются достаточно амбициозными и потому кажутся иногда трудновыполнимыми. Но, приступая к работе, понимаешь, что ничего невозможного нет. Даже в условиях конкурентного медиа рынка мы создаем решения, которые еще вчера казались бы невероятными". Эрол Эмирали, Директор агентства Initiative Media: "Только ставя клиентов в центр нашего внимания, нам удается поддерживать и расширять круг клиентов, с которыми мы работаем. То, что нужно Samsung сейчас на украинском рынке это не просто планирование и хороший баинг. Будучи партнером Samsung, каждой рекламной кампанией мы расширяем границы медиа возможностей для нашего клиента". |