13.06.2002
В Нижнем Новгороде силами РА "Экстра Модуль НН" проведена PR-акция компании "Флагман".

Специалистами нижегородского рекламного агентства "Экстра Модуль НН" проведена PR-акция "Русской винно-водочной компании" - известного производителя водки "Флагман".

В Царском павильоне прошла пресс-конференция с представителями "Русской винно-водочной компании", которая представила свою маркетинговую стратегию продвижения бренда на 2002 год. Журналисты и представители оптовых компаний получили интересную и подробную информацию о производстве, новых направлениях, разработках и тенденциях развития рынка сбыта продукции предприятия.

Вниманию широкой аудитории журналистов и дилеров были представлены новые виды продукции завода: водок "Семь футов", "Черная пантера", "Флагман. Высший состав"

РВВК выступает инициатором поддержания корпоративной культуры производства. Первым шагом, предпринятым компанией "Флагман" в этом направлении, стало приглашение на должность главного технолога компании опытного специалиста в этой области производства Галины Ивановны Зайкановой. 39 лет она проработала на московском заводе "Кристалл", где прошла путь от рядового специалиста до начальника лаборатории, осуществлявшей контроль технологических процессов и качества готовой продукции, а теперь будет следить за качеством продукции и сохранением постоянной рецептуры "Флагман". РВВК - единственная в России "портфельная" компания, с умелой кадровой политикой, грамотно построенным циклом производства, высоким качеством производимой продукции. Серьезную задачу ставит перед собой руководство компании - стать лидером нового российского рынка, широко представить свою продукцию в других странах, создать культуру потребления. И, конечно же, непрерывно повышать качество производимой продукции, совершенствовать рецептуру. Как заметила Галина Ивановна, нет предела совершенству, а значит продукция "Флагман" будет лучшей из лучших.