8 июня в Московском зоопарке по заказу компании «Байерсдорф», производителя косметических средств под торговой маркой Nivea, агентство PR+consultancy провело детский праздник «Олимпиада знаний Nivea». Участниками мероприятия, цель которого заключалась в воспитании у детей бережного отношения к живой природе и знакомстве с ее разнообразием, стали более 15 тысяч человек. На 11 площадках зоопарка были организованы викторины, розыгрыши и представления, в том числе боди-арт, граффити, зоо-кроссворд, выступление детского театра «Тик-так» и многое другое. В рамках мероприятия представитель компании «Байерсдорф» вручил чек Образовательному центру зоопарка. Денежные средства предназначены для строительства амфитеатра и навеса Летнего театра. Все маленькие посетители зоопарка получили табели «Олимпиады знаний Nivea», на которые, при участии в конкурсах, ставились специальные штампы. Ребята, собравшие наибольшее количество штампов, стали претендентами на главное «олимпийское золото» – полное издание детской энциклопедии. Победитель «Олимпиады знаний Nivea» будет определен через месяц. Все участники олимпиады получили призы от Nivea. Источник: Sovetnik.Ru |