Украинское рекламное агентство Adell Saatchi&Saatchi разработало и реализовало для компании «Альцест», осуществляющей продажу оборудования и инструментов, идею новой летней акции, которая в мае стартовала в прессе, а в июне была запущена в киевском метрополитене. Суть акции, проходящей под слоганом: «Шалені знижки – прямо під носом!», состоит в том, что к уже привычному «специальному ценовому предложению» во всей сети магазинов «Альцет» предлагается дополнительная 10%-ная скидка. Идея, разработанная и реализованная агентством, была выбрана заказчиком среди множества предложений, поступивших от различных компаний на весенний тендер. Эккаунт-менеджер рекламного агентства Аdell Saatchi&Saatchi Наталия Сукач подчеркнула длительность сотрудничества: «С компанией “Альцест” мы успешно работаем уже более трех лет. За это время было разработано и реализовано много интересных творческих проектов. Конечно, бывает так, что идеи очень нравятся и нам, и клиенту, но по определенным причинам не могут быть реализованы. Поэтому в этом году мы совместно с клиентом даже провели выставку идей, которые остались нереализованными. Выставка уже прошла в центральных магазинах «Альцеста» Одессы и Львова, на очереди Киев». Источник: Sovetnik.Ru |