Фирменная торговля в Екатеринбурге нуждается в качественных преобразованиях. Как сообщает "Новый регион", таковы неутешительные результаты сертификации предприятий розничной торговли, которая прошла в 2001 году. За последнее время количество магазинов фирменной торговли в Екатеринбурге сократилось в 2 раза. Часть магазинов, не отвечающая требованиям к организации фирменной торговли, была закрыта. Как отметил вице-мэр Екатеринбурга Виктор Контеев, претензии к фирменным магазинам, в частности, сводятся к оформлению витрин, вывесок торговых точек, а также к оснащению торговым оборудованием. По информации начальника отдела продовольственных товаров Комитета по развитию товарного рынка Татьяны Никоновой, в настоящее время в Екатеринбурге действуют 39 продовольственных фирменных магазинов, тогда как в минувшем году их насчитывалось 75. В основном фирменная торговля представлена магазинами Екатеринбургского мясокомбината, торгового дома "Конфи", хлебокомбината. С 33 до 16 сократилось количество непродовольственных фирменных магазинов. Как констатируют городские чиновники, у екатеринбургских компаний нет единого представления о фирменном стиле своих магазинов. Каждый производитель должен разработать идеологию своей фирменной торговли, что особенно важно в свете вступления России в ВТО. Кроме того, претензии городских властей касаются и качества обслуживания покупателей в магазинах. Фирменные торговые сети слабо внедряют прогрессивные формы торговли: самообслуживание и штрихкодирование продукции. Так, из 39 продовольственных фирменных магазинов по принципу самообслуживания работают только четыре. Технологию штрихкодирования не применяет ни один из магазинов. Источник: REGIONS.RU |