Диана фон Фюрстенберг создала процветающий бизнес в индустрии красоты, но пик ее успеха пришелся на конец 1970-х начало 1980-х. Теперь она намерена заключить соглашение на производство и дистрибуцию косметики и парфюмерии под своим именем с компанией Inter Parfums. Под крыло Inter Parfums переходят брэнды Diane von Furstenberg, DVF, Diane von Furstenberg The Color Authority, Tatiana. Диана фон Фюрстенберг создавала в конце 1970-х коллекции одежды под своей маркой, а затем занялась выпуском предметов интерьера, книг, парфюмерии и косметики. Сегодня Диана фон Фюрстенберг намерена вернуться в моду. Индустрия красоты заинтересовала Диану также в конце 1970-х. Она выпустила сначала духи Tatiana, потом создала линию декоративной косметики Diane von Furstenberg The Color Authority, a color cosmetics line, а затем второй аромат - Volcan d'Amour. В 1984 году фон Фюрстенберг продала свой бизнес компании Beecham Pharmaceuticals, которая позже вошла в состав корпорации Revlon. Теперь Диана фон Фюрстенберг пытается возродить и свой парфюмерно-косметический бизнес, на этот раз вместе с компанией Inter Parfums. "Поскольку я намерена вернуться в моду, будет естественно придать второе дыхание и моему имени в индустрии красоты», - заявила Диана. На разработку новой марки, под которой появятся духи и парфюмерная линия, декоративная косметика, средства по уходу за кожей, уйдет от года до полутора лет. После чего брэнд Diane von Furstenberg пополнит портфолио Inter Parfums, где и так много «именных» марок - Burberry, S.T. Dupont, Paul Smith, Christian Lacroix, Celine. Источник: Журнал "Новости в мире косметики" |