С 1 по 5 июля 2002 года ШКОЛА РЕКЛАМЫ КЛУБА РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ проводит семинар-практикум "СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ БРЭНДОВ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ". В течение пяти дней будут раскрыты технологии создания и продвижения новых торговых марок: - Тестирование идеи брэнда: оценка его потенциальной успешности на потребительском рынке. - Коммуникационные методы увеличения рыночной стоимости брэнда. - Выведение новой марки на рынок: проблемный подход. - Антикризисные брэнд-технологии. - Расчет экономической эффективности брэнда. План инвестиционного проекта при создании брэнда. - Инвестиционно-финансовый анализ проекта при создании нового брэнда - Экономическая устойчивость брэнда на рынке. - ТМ как объект авторского права; пресечение недобросовестной конкуренции - Проектирование визуального образа брэнда: как выделиться в ряду конкурентов - Лингвистические законы разработки рекламных обращений: названия торговых марок; слоганы; тексты - Брэндинг как мифотворчество Среди выступающих: Самвел Аветисян, Вадим Усков, Маргарита Васильева, Ирина Гандилян и др. |