17.06.2002
"Клуб рекламодателей СПб" проводит семинар-практикум "Создание и продвижение брэндов в условиях конкуренции".

С 1 по 5 июля 2002 года ШКОЛА РЕКЛАМЫ КЛУБА РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ проводит семинар-практикум "СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ БРЭНДОВ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ".
В течение пяти дней будут раскрыты технологии создания и продвижения новых торговых марок:
- Тестирование идеи брэнда: оценка его потенциальной успешности на потребительском рынке.
- Коммуникационные методы увеличения рыночной стоимости брэнда.
- Выведение новой марки на рынок: проблемный подход.
- Антикризисные брэнд-технологии.
- Расчет экономической эффективности брэнда.
План инвестиционного проекта при создании брэнда.
- Инвестиционно-финансовый анализ проекта при создании нового брэнда
- Экономическая устойчивость брэнда на рынке.
- ТМ как объект авторского права; пресечение недобросовестной конкуренции
- Проектирование визуального образа брэнда: как выделиться в ряду конкурентов
- Лингвистические законы разработки рекламных обращений: названия торговых марок; слоганы; тексты
- Брэндинг как мифотворчество
Среди выступающих: Самвел Аветисян, Вадим Усков, Маргарита Васильева, Ирина Гандилян и др.