17.06.2002
В 2001 г. в России на рекламу был потрачен 1 млрд 730 млн USD

Что на 54% больше показателей 2000 года.
Об этом заявил вчера заместитель министра печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Андрей Романченко, выступая на заседании комитета Совета Федерации по информационной политике, посвященном состоянию и перспективам развития радиовещания в России.
По его словам, объем радиорекламы в прошлом году составил 55 млн долларов, что на 13% больше, чем в 2000 году. 4 млн долларов потрачено на рекламу в Интернете. Это на 67% превышает показатели 2000 года, сообщил Романченко.
Как отмечают в пресс-службе министерства по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, в настоящее время в России зарегистрированы более 2 тыс. радиопрограмм, из них около 1 тыс. 600 (80%) находятся в частной собственности. Выдано около 1 тыс. 200 лицензий на радиовещание, 908 из них получили предприятия частной формы собственности.

по материалам РИА «ОРЕАНДА»

Источник: Новости наружной рекламы