Что на 54% больше показателей 2000 года. Об этом заявил вчера заместитель министра печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Андрей Романченко, выступая на заседании комитета Совета Федерации по информационной политике, посвященном состоянию и перспективам развития радиовещания в России. По его словам, объем радиорекламы в прошлом году составил 55 млн долларов, что на 13% больше, чем в 2000 году. 4 млн долларов потрачено на рекламу в Интернете. Это на 67% превышает показатели 2000 года, сообщил Романченко. Как отмечают в пресс-службе министерства по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, в настоящее время в России зарегистрированы более 2 тыс. радиопрограмм, из них около 1 тыс. 600 (80%) находятся в частной собственности. Выдано около 1 тыс. 200 лицензий на радиовещание, 908 из них получили предприятия частной формы собственности. по материалам РИА «ОРЕАНДА» Источник: Новости наружной рекламы |