В самом ближайшем будущем (с 15 по 18 июня) на бульварах, проспектах и просто злачных улочках изумрудного города Канны будет слышна бодрая речь украинского рекламщика. И не одного, а сразу двоих. Агентство БЕЙТС Украина впервые в истории украинского рынка направляет в этом году свою команду для участия в конкурсе Young Creative Competition 2002 в Каннах. Нашу честь и честь нашей Отчизны будут защищать 2 доблестных Алексея: Алексей Паламарчук - директор по работе с клиентами агентства БЕЙТС Украина и Алексей Сай - арт-директор одноименной организации. Непосвященной в рекламное таинство персоне невдомек, что Канны примечательны не только кинофестивалем и резиденциями сильных мира сего. Для настоящих рекламщиков этот город является своеобразной Меккой. И все благодаря Каннскому фестивалю и конкурсу Young Creatives Competition, который по праву считается авторитетным показателем уровня креативного мышления. В этом году Young Creatives Competition будет проходить 15 по 18 июня. Наших ребят ждет непростое задание: по приезду в чудо-город они сразу же получат бриф (все команды получают одинаковый) в любой из категорий. У них есть ровно 24 часа, чтобы представить свою работу в пригодном для production виде. Просто-таки беги, Лола, беги на рекламный манер. Оценку будет производить почетное жюри Каннского фестиваля. То есть о пляже, барах и музеях можно забыть. Только труд, который оправдывает высокая цель - доказать, что Украина - creative hot spot. Дело, согласитесь достойное всяческой похвалы и уважения. Алексей Сай, арт-директор БЕЙТС Украина: "Это первый опыт в конкурсе подобного уровня. До этого никто из украинских команд в Young Creatives Competition не участвовал. Неизвестно, каких результатов мы добьемся, но приложим все силы, чтобы достойно выступить. В конце концов, это хорошая возможность проверить себя и посмотреть, на что способны наши коллеги". Алексей Паламарчук, директор по работе с клиентами БЕЙТС Украина: "Дрожь в коленках сил нам не придаст. Мы не воспринимаем эту поездку как сверхзадачу. Да, мы будем первой командой из Украины, но это поможет нам сформулировать собственную точку зрения о тенденциях мировой рекламной индустрии и оценить статус украинского креатива. Мы твердо убеждены, что наши, украинские, идеи достойны внимания и похвалы и надеемся, что нам удастся разрушить некоторые стереотипы о рекламной несостоятельности Украины". Источник: Рекламастер |