25 - 26 июня 2002 г. компания
Эффект-Консалтинг
и интернет-агентство
Promo.Ru проводят семинар
Тимофея Бокарева "Маркетинг и реклама в Интернет" в Москве.
Актуальная информация с фактическими примерами от практиков рекламного рынка
Рунета. Семинар познакомит с особенностями технологий продвижения и рекламы
в сети, медиапланирования и оценки эффективности рекламных кампаний. Расскажет
о требованиях, предъявляемых к веб-сайтам. Раскроет существующее положение и
перспективы рынка российской интернет-рекламы. Данный семинар проводится уже
в третий раз и получил высокую оценку участников (отзывы
по семинару).
Программа семинара
- Интернет в качестве нового рекламного канала
- Краткая история интернет-рекламы. Характеристики и уникальные особенности.
- Принципы интернет-рекламы (двухступенчатая модель).
- Сферы применения всемирной сети в бизнесе компании.
- Аудитория Интернет, аудитория отдельных сайтов
- Количественные и качественные характеристики мировой и российской сети.
- Методы изучения, исследовательские компании.
- Аудитория сайта.
- Способы сбора и анализа информации по аудитории ресурса.
- Методология и инструментарий. Что представляет особый интерес для рекламодателя?
- Сайт как инструмент маркетинга
- Информационная составляющая.
- Функциональность сайта.
- Usability.
- Дизайн - визуальное воплощение.
- Техническая реализация.
- Маркетинговая составляющая.
- Медиапланирование и размещение рекламы в сети, сопутствующие мероприятия
- Критерии отбора ресурсов, схемы и времени размещения.
- Выбор рекламных носителей.
- Ценовые модели размещения рекламы в сети. Скидки и ценовая политика площадок и агентств.
- Системы управления рекламой.
- Оценка эффективности рекламных кампаний:
- критерии эффективности;
- методология сбора и анализа данных;
- инструментарий.
- Распространенные маркетинговые техники в сети:
- event маркетинг;
- affiliate программы;
- e-mail маркетинг;
- search engine optimization;
- virus маркетинг.
- PR в Интернете
- Становление и развитие рынка PR-услуг online в России.
- Задачи, решаемые PR специалистами в Интернет.
- Базовые технологии PR online.
- Сетевые технологии распространения неформального мнения.
- Целевые аудитории, достижимые посредством использования Интернет как канала массовых коммуникаций.
- Рынок интернет-рекламы Рунета и основные игроки на нем:
- Крупные площадки.
- Рекламные агентства.
- Рекламодатели.
- Их история, характеристики, специфика и взаимоотношения между ними.
- Объемы рынка, тенденции.
- Перспективы развития рынка и рекламных технологий.
Автор семинара:
Бокарев Тимофей - Генеральный директор Интернет-агенства Promo.Ru.
Г-н Бокарев является создателем информационного издания "Энциклопедия
Интернет-Рекламы". В настоящее время ведет специализированный курс
по интернет-рекламе на факультете журналистики Московского Государственного
Университета.
Семинар проводится 25 - 26 июня 2002г. с 9.30 до 17.30 с перерывами на обед и кофе-паузы.
Стоимость участия: 225$ для одного представителя от организации.
В стоимость включены: раздаточные материалы, обед, кофе-паузы.
Оформить заявку на участие
Информационные спонсоры: