26 июня 2002 года Гильдия рекламных журналистов проводит круглый стол по следам трагических событий, произошедших на Манежной площади 9 июня Основная цель:Сформировать общественную позицию в отношении социальной ответственности рекламы, размещаемой в ситуации форс-мажорных обстоятельств. Предполагаемые участники: Члены Гильдии рекламных журналистов: Представители газет: "Ведомости", "Коммерсантъ", "Известия-Медиа", журналов "Креатив. Creativity ", "Эксперт", "Огонек", "Сообщение", "Компания", "Наружка", "Рекламные технологии", "Реклама и жизнь", "Индустрия рекламы", "Как", бюллетеней "AdveRus", "Новости СМИ" и др. Представители компаний, крупнейших операторов на рынке наружной рекламы столицы: News Corp , "Тихая Гавань" (в частности "Атор"), "ХХ II век", "Вера-Олимп", "Реклама-Сервис". Представители общественных организаций: РСР (Комитет по наружной рекламе), РАРА, Ассоциация Рекламодателей, Московская рекламная гильдия, СПНР, Союз журналистов г.Москвы. Представители органов власти: Управление по делам наружной рекламы, информации и оформления города, ГУВД г. Москвы. Темы для обсуждений: 1. Трагические события, произошедшие на Манежной площади 9 июня с.г. Спровоцированы ли они рекламой? Кто является ответственным? 2. Насколько уместно использование в креативе темы насилия, в частности в наружной рекламе? 3. Последнее время операторы наружной рекламы все чаще оказываются ньюсмейкерами криминальных хроник. Должно ли рекламное сообщество выносить на публичное обсуждение свои проблемные вопросы? 4. Каким образом рекламисты могут отстаивать профессиональную честь? Почему PR отрасли находится на столь низком уровне в целом? По вопросам участия и аккредитации просьба обращаться в редакцию: Телефоны: 938-23-83; 938-23-84; 938-23-87, контактное лицо: Ольга ВОРОНЦОВА |