21.06.2002
РА "Терралайф" осуществляет рекламную поддержку двух ключевых брэндов компании "Хэппилэнд", одного из лидеров отечественной слабоалкогольной отрасли.

Основной целью проводимой рекламной кампании является продвижение брэндов слабоалкогольных коктейлей "Трофи" и "Кольца" от "Хэппилэнд" с содержанием натурального сока в стеклянной бутылке 0,275 л, которая ориентирована на high - middle и premium - сегменты.
"Трофи" - зонтичный брэнд (слабоалкогольные напитки в алюминиевой банке и в стеклянной бутылке, сухарики "Трофи" с оригинальными "многокомпонентными" вкусами). Слоган серии - "Трофи - натуральная экзотика". "Кольца" - серия сладких слабоалкогольных коктейлей (15 вкусов) в алюминиевой банке и стеклянной бутылке.
Период проведения рекламной кампании "Хэппилэнд" - июнь - сентябрь - совпадает с активным сезоном продаж слабого алкоголя как товарной группы в целом.
В рамках поддержки брэнда "Трофи" проходит размещение телевизионных рекламных роликов на центральных каналах (НТВ, СТС, ТНТ, МТV, Муз-ТВ). Хронометраж - 5 секунд. Создание - телевизионно - продюсерский отдел РА "Терралайф".
В ходе рекламной кампании проводится размещение ряда наружных рекламоносителей:
- сити - форматы на остановках транспорта,
- стеллы у входов метрополитена,
- рекламные конструкции на железнодорожных вокзалах.
В электропоездах пригородного назначения запланировано размещение тиража рекламных стикеров.
Ключевая идея рекламного сообщения - представление всей коктейльно - снэковой группы "Трофи" как единого зонтичного брэнда (общая концепция, дизайн упаковки, позиционирование).
Программой поддержки "Трофи" также предусмотрено производство P.O.S. - материалов и брэндового торгового оборудования для торговых точек. Планируется проведение цикла дегустаций в магазинах Москвы и Санкт - Петербурга с "бонусным" фондом при условии совершенной покупки. Программа "Коробейники", которая одновременно начнется в Москве, Санкт - Петербурге и Самаре, предусматривает торговлю в местах отдыха и скопления целевой аудитории с привлечением всей корзины брэндов "Хэппилэнд".
В ходе рекламной кампании для слабоалкогольных коктейлей "Кольца" предусмотрено использование наружных конструкций на железнодорожных вокзалах, производство P.O.S. - материалов и брэндового торгового оборудования для торговых точек, цикл дегустаций в местах продаж, а также комплексная программа по размещению стикеров в электропоездах пригородного назначения и поездах петербургского метрополитена.
Креатив, разработка и реализация рекламной кампании - рекламное агентство "Терралайф".