Основной целью проводимой рекламной кампании является продвижение брэндов слабоалкогольных коктейлей "Трофи" и "Кольца" от "Хэппилэнд" с содержанием натурального сока в стеклянной бутылке 0,275 л, которая ориентирована на high - middle и premium - сегменты. "Трофи" - зонтичный брэнд (слабоалкогольные напитки в алюминиевой банке и в стеклянной бутылке, сухарики "Трофи" с оригинальными "многокомпонентными" вкусами). Слоган серии - "Трофи - натуральная экзотика". "Кольца" - серия сладких слабоалкогольных коктейлей (15 вкусов) в алюминиевой банке и стеклянной бутылке. Период проведения рекламной кампании "Хэппилэнд" - июнь - сентябрь - совпадает с активным сезоном продаж слабого алкоголя как товарной группы в целом. В рамках поддержки брэнда "Трофи" проходит размещение телевизионных рекламных роликов на центральных каналах (НТВ, СТС, ТНТ, МТV, Муз-ТВ). Хронометраж - 5 секунд. Создание - телевизионно - продюсерский отдел РА "Терралайф". В ходе рекламной кампании проводится размещение ряда наружных рекламоносителей: - сити - форматы на остановках транспорта, - стеллы у входов метрополитена, - рекламные конструкции на железнодорожных вокзалах. В электропоездах пригородного назначения запланировано размещение тиража рекламных стикеров. Ключевая идея рекламного сообщения - представление всей коктейльно - снэковой группы "Трофи" как единого зонтичного брэнда (общая концепция, дизайн упаковки, позиционирование). Программой поддержки "Трофи" также предусмотрено производство P.O.S. - материалов и брэндового торгового оборудования для торговых точек. Планируется проведение цикла дегустаций в магазинах Москвы и Санкт - Петербурга с "бонусным" фондом при условии совершенной покупки. Программа "Коробейники", которая одновременно начнется в Москве, Санкт - Петербурге и Самаре, предусматривает торговлю в местах отдыха и скопления целевой аудитории с привлечением всей корзины брэндов "Хэппилэнд". В ходе рекламной кампании для слабоалкогольных коктейлей "Кольца" предусмотрено использование наружных конструкций на железнодорожных вокзалах, производство P.O.S. - материалов и брэндового торгового оборудования для торговых точек, цикл дегустаций в местах продаж, а также комплексная программа по размещению стикеров в электропоездах пригородного назначения и поездах петербургского метрополитена. Креатив, разработка и реализация рекламной кампании - рекламное агентство "Терралайф". |