Американская сеть кафе Starbucks отозвала свой рекламный плакат новейшего летнего напитка Starbucks, сообщает BBC. По мнению критиков, реклама содержала кощунственный лозунг по отношению к событиям 11 сентября. Постер с мушкой (и бабочками) появился на стенах кофеен Starbucks в Америке и Канаде в апреле: он продвигал новый летний напиток — чай со льдом. На плакате изображены две стоящие рядом высокие чашки, между ними — муха, а ниже надпись: "Рухни в прохладу". Руководство Starbucks заявило, что слоган "Рухни в прохладу" был призван подчеркнуть желание "выпить чего-нибудь прохладного в жаркий летний день". Компания также выразила "глубокое сожаление", если плакат был кем-то "неверно истолкован". В штаб-квартире компании, находящейся в Сиэтле, говорится, что Starbucks не имела в виду ничего "неделикатного либо обидного". Согласно заявлению фирмы, все кафе компании в Северной Америке проинструктированы о необходимости немедленно снять подобные плакаты. по информации "Время новостей" Источник: Рынок продуктов питания |