25.06.2002
Рекламный синдикат "Идальго-имидж" 28 июня проводит семинар "Креатив в радиорекламе"

Влияет ли качество креатива на эффективность радиорекламы?

Как сделать уникальный аудиоролик?

Как радиостанции относятся к качеству радиорекламы?

Эти и многие другие вопросы будут обсуждаться на семинаре "Креатив в радиорекламе", который пройдет 28 июня в отеле "Ренессанс Москва".
Семинар продолжает начатую рекламным синдикатом "Идальго-имидж" серию встреч, посвященных проблемам сегодняшнего рекламного рынка на радио. Семинар "Креатив в радиорекламе" - первое в России обсуждение проблем на эту тему. Участники семинара - представители компаний - крупнейших рекламодателей на столичных радиостанциях, рекламных агентств - главных игроков сегодняшнего рынка радио.
Планируются выступления генерального директора радиостанции "Эхо Москвы" Юрия Федутинова, руководителя проектов радио "Comcon-Media" Ирины Чмовж и генерального продюсера студии "Hidalgo-Image Audio productions" Эрнеста Марчукова.
В рамках кофе-брэйка участники семинара будут иметь возможность пообщаться с докладчиками и гостями.

Время проведения: 28 июня 2002 г.
12.00 - 15.30
Место проведения: Отель "Ренессанс Москва" Олимпийский пр., 18/1

Участие в семинаре бесплатное, по предварительной аккредитации. По вопросам участия обращайтесь
в Р/С "Идальго-Имидж" к Надежде Илларионовой
тел./факс: (095) 149-29-42, 149-52-92, 149-52-37, факс: 149-27-83
e-mail: [email protected] http://hidalgo.ru