26.06.2002


Бюро Бориса Житкова закончило редизайн фирменного стиля издательства "Норгис Арт".



Основанное в 1996-м году, издательство "Норгис Арт" занимается производством канцелярской продукции - еженедельники, ежедневники, планнинги, записные книжки и т.п.
По словам Бориса Житкова, слово "норгис" было придумано учредителями давно и не имело никакого значения. Поэтому, было решено создать легенду, объясняющую происхождение. Оттенок чего-то скандинавского, норвежского в слове натолкнул на следующий вариант:
"Норгис (древненорв.) - родовой талисман викингов. Передавался от отца к старшему сыну. Защищал от ураганов во время плавания."
Скандинавскую линию развили при разработке фирменного стиля. Логотип был выполнен в руническом стиле, характерном для письменности викингов того времени. Однако от точного копирования написания рун решили отказаться, ограничились стилизацией. Для выпускаемой ограниченной серией еженедельников на 2003 год было сделано 3 макета обложек.
Иллюстрации на обложках передают суровый суровый дух старой Скандинавии.
Минималистичное векторное исполнение усиливает впечатление.
Еженедельники данной серии были выпущены форматами А5 и А6.