Министерствo по туризму Туниса выбрало рекламное и PR-агентство "РОУЗ креативные стратегии" для рекламного обслуживания на территории Российской Федерации. По итогам тендера, проводившегося между ведущими российскими рекламными агентствами, "РОУЗ" получило 3-годичный контракт на рекламное обслуживание, который финансируется тунисским правительством. Агентство планирует охватить несколько основных достоинств этой североафриканской страны: ее замечательные современные курорты на Средиземноморском побережье; мистику и ширь Сахары на юго-западе; старинные виды и легендарные города, такие, как Карфаген; известную тунисскую талассотерапию; и удивительную 3000-летнюю историю страны. На протяжении этого периода Тунис подвергался многочисленным завоеваниям: сначала со стороны финикийцев, затем римлян, вандалов, византийцев, арабов, турков и, наконец, французов вплоть до 1956 г., когда страна получила свою независимость. Это уникальное наследие отразилось в богатом разнообразии в архитектуре, искусстве, культуре и кухне. "Россиянам должен особенно понравиться Тунис за свое теплое солнце, относительую близость (всего 4 часа полета из Москвы), а также отсутствие необхдимости оформлять визу", - говорит Галина Савина, генеральный директор РА "РОУЗ". - "Мы также хотим, чтобы российские туристы узнали о том, что в Тунисе есть немало интересных мест и возможностей для отдыха, помимо пляжейх. В рамках кампании на 2002 год в июне-июле пройдет размещение наружной рекламы и роликов на радио. "РОУЗ креативные стратегии" - одно из ведущих агентств, предоставляющее интегрированные решения в области маркетингового консалтинга, рекламы и связей с общественностью. Среди клиентов агентства - Binatone, GlaxoSmithKline, "Дионис Клуб", DuPont, "Тринити Моторс", "Тройка Диалог" и др. Более подробную информацию можно получить, позвонив Ирине Мигалиной по тел. 956-78-85 или на запрос по адресу: [email protected], а также посетив сайт агентства: www.rose.ru. |