25 июня было объявлено о смене руководства компании TNS Gallup AdFact. Новым генеральным директором компании назначен Руслан Тагиев. Возглавлявший TNS Gallup AdFact в течение последних 6 лет Олег Волкош покидает компанию. До настоящего момента Руслан Тагиев являлся заместителем генерального директора, директором по медиа-исследованиям, компании TNS Gallup Media. Он сохраняет за собой данную должность и приступает к обязанностям генерального директора TNS Gallup AdFact, начиная с 1 июля 2002 года. По словам Владимира Гродского, генерального директора группы компаний TNS Россия, "это очень трудное решение далось Олегу непросто. Мы в течение шести лет строили медиа-исследовательский бизнес вместе и являемся не только партнерами, но и друзьями. Вклад Олега Волкоша в развитие сектора Media Intelligence очень весом, он один из лучших менеджеров на исследовательском рынке, и его уход - большая потеря не только для нас, но и для всей сети TNS. Олег решил попробовать свои силы в рекламном бизнесе, и, хотя я очень сожалею об этом, мы все должны с уважением отнестись к его решению и пожелать ему успеха". TNS Gallup AdFact - Компания Gallup AdFact является крупнейшим в России поставщиком данных мониторинга рекламы по различным носителям. Компания Gallup AdFact была создана в качестве компании-филиала Gallup Media в 1996 году для регистрации рекламы и оценки рекламных затрат: на ТВ, в прессе и на наружных носителях. TNS Gallup Media проводит измерения аудитории всех видов СМИ. Компания была основана в 1994 г. финской компанией Suomen Gallup/MDC Helsinki Group. В январе 2001 г. международная группа компаний Taylor Nelson Sofres подписала соглашение о приобретении 100% акций компании MDC Gallup (Финляндия). Таким образом, компания Gallup Media стала частью Taylor Nelson Sofres. Группа компаний Taylor Nelson Sofres - международная структура с годовым оборотом свыше 800 миллионов долларов, занимающая первую позицию в Европе и четвертую в мире в области исследовательского бизнеса. Акции Taylor Nelson Sofres котируются на Лондонской Фондовой бирже. Группа была создана в декабре 1997, после того, как Taylor Nelson AGB (Великобритания) приобрела компанию Sofres (Франция). Основные структуры группы (Intersearch, AGB, Sofres, FSA, Taylor Nelson) были сформированы еще в 1960-х годах. В стратегию компании входит расширение международного присутствия, развитие секторов специализации, увеличение объема исследований, разработка новых бизнес решений для брэнд-мониторинга, а также предоставление высококачественной информации с использованием новейших исследовательских технологий. |