Цель акции: продвижение новых контактных линз компании Jonson&Jonson - "Acuvue 2". Программа включает в себя: специальный пакет скидок и дополнительных предложений покупателям комплекта линз, горячую линию Acuvue, где специалисты могли ответить на все вопросы настоящих и будущих клиентов компании, и промо-кампанию в кинотеатрах Москвы, рассказывающую об акции и новом продукте. В рамках программы специалистами агентства BWA Rapp Collins была организована горячая линия, действующая с 4 марта и до сегодняшнего дня, и промо-акция, проводимая с 23 мая по 23 июня. В шести кинотеатрах Москвы ("Орбита", "Кодак-Киномир", Киноцентр", "Горизонт", "Мечта" и "МДМ-Кино") промоутеры агентства рассказывали посетителям об акции и раздавали буклеты о новом продукте, содержащие купон на получение скидок и дополнительных премий от компании. С помощью этого купона покупатель мог пройти диагностику в одном из офтальмологических центров Москвы, сертифицированных компанией Jonson&Jonson (17 центров), получить пару линз со скидкой в $10 и бесплатный раствор Complete по уходу за линзами. Общий слоган акции - "Подари чудо своим глазам". |