Управление по делам наружной рекламы, информации и оформления г. Москвы объявило победителей конкурса на право размещения в столице отдельных предметов уличной мебели с элементами наружной рекламы. Ими стали компании News Outdoor Russia и Simon/Clear Channel News Outdoor предложила установить в течение года 600 объектов уличной мебели с рекламными поверхностями: цветочных и газетных киосков, киосков по продаже билетов, а также телефонных кабинок и банкоматов. Киоски представлены в двух вариантах: для зоны исторической застройки и для зоны современной застройки. В качестве бонуса компания предложила городу создание и установку 850 объектов, не связанных с рекламой: урн, пешеходных ограждений и отбойников. Вторым победителем конкурса стала компания Simon/Clear Channel, которая предложила проект интернет-киосков. Однако московские власти поставили перед компанией задачу решить вопрос о том, как эти киоски будут окупаться. Источник: Outdoor.Ru |