28.06.2002
Директор по стратегическому планированию РА Art-Com Сергей Канин принял участие в трехнедельном визите российской делегации руководителей российских рекламных агентств в США.

Поездка была организована в рамках "Программы эффективного производства" с целью обмена опытом и повышения квалификации российских специалистов в области рекламы. В состав дегации вошли представители 11 московских и региональных РА.
В ходе визита участники посетили 8 американских рекламных агентств, в том числе, Нью-Йоркский офис крупнейшей рекламной сети DDB, побывали в офисе Американской Ассоциации Рекламных Агентств (AAAA), в офисах крупных и средних компаний-рекламодателей, в редакциях СМИ, а также прослушали курс лекций ведущих американских специалистов в области рекламы.
В ближайшее время подборка наиболее интересных материалов об американской рекламе будет опубликована в одном профильных российских изданий о рекламе и на сайте агентства www.art-com.ru.