Ночь пожирателей рекламы.Российская премьера "Ночи пожирателей рекламы" состоялась в 1994 году в московском Театр Эстрады и петербургском Большом Концертном Зале "Октябрьский". Первыми зрителями и горячими поклонниками "Ночи" стали российские рекламисты и маркетологи "первого призыва". Благодаря усилиям первого российского продюсера "Ночи", Дмитрия Плотникова, год спустя, в 1995-м автор программы Жан-Мари Бурсико лично представил свое шоу в Московском киноцентре. Неординарное, яркое зрелище сразу попало в центр внимания прессы, радио и ТВ ("Европа Плюс", "Намедни", "Сегодня", "Вести", специальные выпуски "Регтайма" и "Команды 2"). Через год в команде продюсеров появляется Александр Смелянский, и в этом же, 1996-м году "Ночь пожирателей рекламы" впервые принимает Новосибирск. Это стало началом длительного и очень серьезного сибирско-французского романа, который длится по сей день. Достаточно сказать, что в марте 1998 демонстрация программы "Ночи" была начата в Новосибирском театре оперы и балета ("Театр Оперы и Балета", 2 500 зрителей) за пять часов до ее официальной премьеры в Париже. В июле программа "Ночи пожирателей рекламы" была показана в Красноярске в рамках фестиваля рекламы "Золотая карта". Мероприятие оказалось настолько востребованным и буквально жизненно необходимым для среды российских рекламистов, проходивших пору нелегкого профессионального становления, что уже 1997 году программа стала проходить под эгидой Российской Ассоциации Рекламных Агентств. В конце 1998 года продюсером программы в России становится рекламное агентство "ТВИН МЕДИА". Это событие послужило своеобразным толчком, который придал проекту новое дыхание. География шоу стремительно расширяется. Сегодня в проект вовлечены более трех десятков городов России и СНГ ("Ночь" уже стало событием в жизни обеих столиц Казахстана, Астаны и Алматы). За последние годы "НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ" успешно путешествовала по крупнейшим городам России, собирая самую взыскательную и амбициозную публику в лучших концертных залах Челябинска, Тюмени, Самары, Тольятти, Хабаровска, Перми, Красноярска, Ярославля, Сочи, Воронежа, Екатеринбурга, Владивостока, Новосибирска, Ставрополя, Нижнего Новгорода, Кемерово, Краснодара, Томска, Ижевска, Мурманска, Уфы, Саратова, Санкт-Петербурга, Москвы. Рекламное агентство "ТВИН МЕДИА" во главе с генеральным директором Наталией Гориной выдвинуло в качестве одного из приоритетных направлений своей продюсерской деятельности организацию и укрепление связей с постоянными партнерами - региональными продюсерами проекта. Благодаря этим длительным и целенаправленным усилиям на наших глазах сформировалось уникальное явление - российская "Ночь пожирателей рекламы". Этот успех по праву разделяют продюсеры в самых разных уголках России: "Анатольев и партнеры" (Красноярск), "Телец" (Екатеринбург), "Ферзь" (Ставрополь), "Абсолют" (Самара-Тольятти) и многие другие. Результатом четко налаженного взаимодействия стало то, что был выработан единый формат программы во всех городах России и СНГ. Команды-партнеры оказались способны продюсировать шоу мирового уровня, действительно, на мировом уровне. При этом именно региональные продюсеры частенько удивляют генеральных разнообразными инновационными находками. Стремление сделать событие как можно более зрелищным и привлекательным для публики рождает своеобразное "творческое соревнование" на тему "Ночь пожирателей рекламы" в различных городах страны. Никакая цензура не действует: алкоголь, табак, секс присутствуют! Нельзя не заметить, что наш генеральный партнер, компания "Hennessy Cognac", является самым давним спонсором "НОЧИ" в России, участвуя в проекте с 1996г. "Hennessy" широко известен во всем мире тем, что традиционно поддерживает элитарные культурные события: показы мод, джазовые фестивали, художественные вернисажи. Но к "Ночи пожирателей" у российского представительства компании "Hennessy" отношение особенное: ведь у них так много общего! Одним словом - судьба французов в России. Единственное в своем роде гигантское хранилище рекламных фильмов - Синематека Жана-Мари Бурсико - насчитывает более полумиллиона рекламных фильмов, а в знаменитых подвалах коньячного Дома Hennessy хранятся сотни тысяч бочек драгоценных коньячных спиртов, из смеси которых рождается волшебный напиток. Так и маэстро Бурсико готовит каждый год особое блюдо, используя уникальные ингредиенты, имеющиеся в его распоряжении. Каждая новая программа "Ночи" провоцирует своего элегантного спутника - Hennessy Cognac - на многочисленные сюрпризы и подарки для зрителей программы в России. Зажигательное бармен-шоу Hennessy, которое демонстрируют чемпионы России по барменскому искусству Сейран Геворкян и Александр Родоман, стало неотъемлемой частью всего ритуала "Ночи". Впрочем, их выступления приносят зрителям не только эстетическое, но и весьма "гастрономическое" удовольствие - все коктейли, составленные на основе Hennessy, можно попробовать прямо здесь же. Многочисленные изыскания мэтра Бурсико в области истории рекламы побудили Hennessy обратиться к собственным историческим анналам. Так родилась выставка плакатов, знакомящая с историей знаменитого коньячного дома и самого напитка на протяжении ХХ века. Во время московской премьеры 2002 года любезными гидами по выставке для всех знатоков и почитателей Hennessy стали модели агентства "Модус ВивендиС". Одетые в струящиеся, переливчатые платья из органзы, созданные известным петербургским дизайнером Лилией Киселенко, красавицы-экскурсоводы абсолютно завораживающе рассказывали о занимательных страницах прошлого компании Hennessy. В итоге подавлющее большинство зрителей, принимавших участие в конкурсе, вопросы которого представляли нешуточную трудность, абсолютно верно ответили на все вопросы. Но не только интеллектуальными упражнениями занимались гости "Ночи". Естественно, они от души веселились, развлекались и получали подарки. Представление еще не началось, а девушки-Марианны, символизирующие Францию и ставшие в этом году эмблемой "Ночи", уже спешили одарить пришедших милыми сувенирами: светящимися значками, наклейками и - хит вечера вместе с Hennessy - шоколадом "Ночь пожирателей рекламы", специально изготовленным кондитерской фабрикой "Красный Октябрь Караван". В прологе представления зрителям была предложена специально разработанная водно-музыкальная феерия, подготовленная для сцены ГЦКЗ "Россия". В антрактах, как обычно, свои сюрпризы демонстрировали партнеры. Слух услаждал живой "музыкальный автомат", специально подготовленный сотрудниками журнала "Индустрия рекламы". Утомленные "Ночью" зрители с удовольствием погружались в мягкие объятья диванов производства известной мебельной фабрики "8 марта". Каждый получил в подарок свежие номера журналов "Афиша", "PREMIERE". Желающие могли создать свою собственную интерактивную обложку "Еженедельного журнала" с собой любимым посередине. "Яндекс" провел веселую викторину, благодаря этому многие зрители, показавшие отличные знания в области интернета, ушли с подарками от Яндекса. Компания Alcatel одарила всех зрителей возможностью выиграть стильный мобильник. Четверо счастливчиков ушли домой с новыми мобильными трубками. На московскую программу 24 мая собралось беспрецедентное число гостей. Билеты были распроданы за неделю до события, а количество зрителей, желающих стать очевидцами событиями, во много раз превысило возможности концертного зала "Россия". Особенную радость организаторам доставило присутствие партнеров из регионов - приехав на премьерный показ в Москве, они высоко оценили подготовленную программу. Что ж, "Ночь пожирателей рекламы" - мероприятие уникальное. В этом еще раз убедились сотни гостей, которые покидали "Россию" около 6 утра, увидев 401 ролик. Но эхо московской премьеры обещает быть долгим. Ведь нынешний год стал годом начала проекта Grand prix des publivores. Каждый пожиратель, заполнив полученную анкету, может принять участие в присуждении этой награды самому веселому, самому остроумному, самому трогательному рекламному фильму. Вот только итоги будут подведены весной 2003 года в Париже. Интересно, какими они окажутся? ФОТОГРАФИИ МОСКОВСКОЙ "НОЧИ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ"
Подведение итогов конкурса "Знатоков рекламы Хеннесси"
Господин Жлэль Ламбер (Коньячный Дом Хеннесси) награждает победителей
Музыкальный автомат от журнала "Индустрия рекламы"
Розыгрыш телефонов от компании "Алкатель"
Бармен-шоу в исполнении чемпионов России по барменскому искусству А. Родомана и С.Геворкяна.
Выставка исторических плакатов Хеннесси
Игорь Верник дает интервью Роксолане Чернобе
Аркадий Укупник
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||