ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА:Информационное поле. Понятие информационного поля, законы его существования и развития. Основные анализируемые аспекты, базовые методы анализа. Корпоративная и внешняя аудитории. Корпорация как объект и субъект коммуникации. Принципы организации оборота внутрикорпоративной информации. Целевые аудитории. Основные принципы их определения и сегментации, специфика восприятия информации, понятие социальной культуры, ее базовые типы. Принципы оценки ситуации. Базовые методы оценки веса коммуникационного контрагента в общественном мнении. Социологические опросы. Основные подходы к оценке ситуации и определении приоритетов действия. Ключевые сообщения. Базовые принципы адаптации ключевого сообщения к различным целевым аудиториям. Вербальные и невербальные ключевые сообщения. Базовые стереотипы. Средства доставки сообщений. Классификация СМИ: печатные, электронные (ТВ, радио), виртуальные (Интернет). Базовые "законы жанра" для различных типов СМИ. Феномен ТВ. Зависимость восприятия потребителем информации от типа ее носителя. Интернет как средство коммуникации нового поколения. Журналистская аудитория. Специфика аудитории. Психология журналиста. Базовые принципы работы с журналистами, подбор ключевых и фоновых СМИ. Формы работы с журналистской аудиторией, основные документы для работы и типовые принципы подготовки и оформления этих документов. Принципы организации работы пресс-службы. Основные персонажи и роли. Налаживание потоков информации и управление ими. Кризис как явление. Основы классификации кризиса. Основы определения приоритетов кризисной коммуникационной политики. Первичная оценка кризиса. Базовые особенности кризисного развития общественного сознания. Базовые методы преодоления кризиса. ТРЕНИНГИ И МОДЕЛИРУЮЩИЕ ИГРЫ: - Анализ информационного поля, структуризация информационных массивов и представление результатов руководству компании. - Подготовка внутрикорпоративной документации, используемой для внутреннего и внешнего корпоративного PR. - Подготовка и адаптация ключевых сообщений для различных целевых аудиторий и СМИ. - Подготовка и проведение пресс-конференций, подготовка пресс-клипа и пресс-кита. Навыки эффективной самопрезентации. - Оперативная работа пресс-служб в условиях кризисных ситуаций. Ведущие семинара - опытные преподаватели МГИМО МИД РФ. Стоимость обучения на семинаре - 450 у.е (+НДС) + проживание и питание в пансионате (в зависимости от категории номера) Данный семинар – возможность не только быстро получить и усвоить большой объем хорошо структурированной информации, но и познакомиться, пообщаться и отдохнуть с профессионалами Вашего круга. "Русская Школа PR" уже провела шесть семинаров по работе пресс-служб в организациях, предлагаемый семинар - адаптация уже неоднократно испытанного семинара специально для финансовых организаций. Клиентами наших прошлых семинаров для пресс-служб были представители: Внешторгбанка, Нац.банка респ.Казахстан, Альфабанка, Югбанка, Федеральной службы России по финансовому оздоровлению банкротства, Фонд Губернаторских программ, ПРАЙМ-ТАСС, Росэкспертиза, Видео Интернешнл, Медиа Маркет, Библиотека им. Ленина, Администрация Губернатора ХМАО, Уралмаш, Западно-Сибирский металлургический комбинат, Ростовская Сотовая Связь, Оксидентал Петролиум, Ярпиво и многие другие. Следующие семинары проекта: "NLP в рекламе и PR" 12-16 июля "Стратегическое планирование политической и лоббистской деятельности" 12-14 июля |