Агентство Vanguard Communications проводит PR кампанию по поддержке запуска развивающих игрушек для детей дошкольного возраста Лего Эксплор, построенной на сенсационной программе "Всесторонняя Система Познания Мира". PR кампания разработана в рамках новой маркетинговой стратегии компании Лего, одним из главных маркетинговых приоритетов которой стал выход на рынок игрушек для детей от 0 до 4 лет. Первым этапом кампании стал семинар для представителей ведущих российских бизнес и общепопулярных СМИ. В семинаре приняли участие: г-жа Ханна Экфельдт Боутроп, Директор по маркетингу и PR Компании Лего Educational Division; г-жа Станислава Глебова, Директор по маркетингу российского представительства Лего и г-жа Елена Булин-Соколовой, Директор Центра Информационных Технологий и Учебного оборудования Московского комитета образования, Член-корреспондент Международной Академии Информатизации, Лауреат премии Президента РФ в области образования. PR поддержка Лего Эксплор будет осуществляться в течение 2002 года с акцентом на общепопулярные СМИ. |