01.07.2002
PR агентство Vanguard Communications объявляет о начале кампании по запуску новой серии развивающих игрушек Лего Эксплор (Lego Explore)

Агентство Vanguard Communications проводит PR кампанию по поддержке запуска развивающих игрушек для детей дошкольного возраста Лего Эксплор, построенной на сенсационной программе "Всесторонняя Система Познания Мира". PR кампания разработана в рамках новой маркетинговой стратегии компании Лего, одним из главных маркетинговых приоритетов которой стал выход на рынок игрушек для детей от 0 до 4 лет.

Первым этапом кампании стал семинар для представителей ведущих российских бизнес и общепопулярных СМИ. В семинаре приняли участие: г-жа Ханна Экфельдт Боутроп, Директор по маркетингу и PR Компании Лего Educational Division; г-жа Станислава Глебова, Директор по маркетингу российского представительства Лего и г-жа Елена Булин-Соколовой, Директор Центра Информационных Технологий и Учебного оборудования Московского комитета образования, Член-корреспондент Международной Академии Информатизации, Лауреат премии Президента РФ в области образования.

PR поддержка Лего Эксплор будет осуществляться в течение 2002 года с акцентом на общепопулярные СМИ.