Запрет на рекламу алкогольных напитков в Польше, опубликованный осенью прошлого года, вынуждает рекламодателей проявить творческую мысль в составлении креатива для своих летних кампаний в наружной рекламе. "Пиво продается лучше всего летом, поэтому пивовары ищут новые способы продвинуть свой товар", - сказал Густав Залеский, директор Палаты Наружной Рекламы. Чтобы обойти закон, который запрещает наружную рекламу пива, пивоваренные заводы, появляются на щитах как спонсоры спортивных и культурных событий. Пивовар номер один в стране Zywiec Group, например выпустил скрытую рекламу, использовав имя минеральной воды Zywiec Zdrуj, намекающую на пиво Zywiec, и справедливо считает, что реклама «минералки» поднимет уровень продаж пива. В результате некоторые медикомпании чувствуют себя лучше, чем предполагалось, несмотря на страхи по поводу того, что запрет на рекламу вызовет уменьшение промотивных затрат. по информации wbj.pl Источник: Новости наружной рекламы |