02.07.2002
Итальянцы оценивают рекламу выше телепередач

Хотя работы итальянских рекламистов часто не имеют успеха у критиков, они заслужили уважение обычного телезрителя.

По данным опроса, проведенного для медиа-группы Starcom MediaVest, 65% итальянцев заявили, что телеролики "относятся к лучшим телевизионным материалам с точки зрения развлечений"; более трети опрошенных признали, что полное исчезновение рекламы с телевидения их бы "опечалило".

Респонденты отметили, что самая интересная телереклама и телереклама, которая лучше всего подходит для создания популярных личностей на телевидении - это ролики, в которых развитие сюжета происходит постепенно, в течение нескольких недель или месяцев.

"Не знаю, о чем больше говорит популярность телероликов: о самих роликах или о телепередачах. Но я бы определенно отметил, что это несколько удивляет", - сказал Клаудио Рендо, эксперт по коммуникации в Католическом университете в Риме. В опросе участвовало почти 1000 итальянских телезрителей в возрасте от 25 до 55 лет.

Источник: Marketing Mix