Департамент рекламы и дизайна рекламной группы "GRADI" (http://ra.gradi.ru/) завершил работу над рекламной идеей для продвижения баночного пива, которое "Комбинат имени Степана Разина" (http://www.razin.ru) выпускает с 30 мая 2002 года. На улицах Санкт-Петербурга появились щиты 3х6 м., щиты 5х12 м. и "чебурашки". В основе идеи - различные звуки, которые издают при ударе ксилофонной палочкой бутылки и банки. Слоган "Новое звучание традиционного вкуса" о добавление новой ноты - баночной упаковки. Эта первая креативная идея для баночного пива "Комбината имени Степана Разина" стала началом сотрудничества с Р.Г. "GRADI". Сейчас Р.Г. "GRADI" готовит рекламную идею для крупного Московского клиента, сфера деятельности страховые услуги. |