Данная программа рассчитана на специалистов в области маркетинга и руководителей компаний, основывающих свою деятельность на принципах маркетинга. Основная задача тренинга получение навыков в области эффективной организации сбора и обработки маркетинговой информации с целью принятия управленческих решений в отношении рыночной стратегии предприятия. Курс состоит из двух логических частей. Первая часть. Методология проведения исследований в условиях постсоветского рынка. Модуль 1: Определение целей маркетингового исследование. Модуль 2: Разработка исследовательских задач. Модуль 3. Оценка ценности маркетинговой информации. Модуль 4. Организация и планирование маркетингового исследования. Все вышеперечисленные вопросы будут отработаны в ходе практических занятий В основу курса положен результат десятилетнего опыта проведения маркетинговых исследований и докторской диссертации автора курса, который адаптировал западную теорию маркетинговых исследований к условиям украинского рынка и официально признан основоположником украинской школы маркетинговых исследований. Подготовку по программе этого тренинг-курса прошли маркетологи и руководители компаний Golden Telecom, Infocom, Sandora, Baltic Training Group, Trinity, Про-Электра, Президент Отель "Киевский", Издательский дом "TV Парк", Кохан, Украинская консалтинговая сеть, Банк "Аваль", ЗАО "Утел", "SAP AG", "Интербуд", "Telesence KSCL" и др. Вторая часть: Статистическая обработка и анализ первичной маркетинговой информации - программный комплекс SPPS 10.0.05 for Windows. В ходе второй части Вы сможете познакомится с основными статистическими методами обработки маркетинговой информации и способами ее обработки в программе SPPS 10.0.05 for Windows. Занятие будет проходить в компьютерном классе. Автор курса и тренер: В.Е. Момот Время проведения: 24-27 июля 2002 года. Место проведения: Киев, пр. Победы 56 Начало тренинга 24 июля в 10:00 |